Секреты успеха брендов

Что объединяет все по-настоящему успешные бренды? Конечно, помимо грамотного руководства, профессиональных и креативных сотрудников? Узнаваемость! Какие есть на российском рынке сравнительно молодые компании, ставшие успешными именно благодаря оригинальному имиджу, грамотной рекламной компании? Как добиться успеха в бизнесе?

Телеканал «Перец»

Этот телеканал ворвался на российские экраны и в рекордные сроки вошел в топ-десять самых популярных каналов. Его красно-белое оформление со жгучим перчиком на логотипе сложно не узнать, а концепция вещания заключается в следующих словах генерального директора телеканала Дмитрия Троицкого «Первый несерьезный телеканал для взрослых». И  действительно, на «Перце» собраны самые смешные передачи, а в эфирной сетке значатся лучшие комедии. Так же образ «Перца» неразрывно связан с интернетом, не изменяя «несерьезности» телеканал воплотил идею проникновения всемирной паутины на телеэкраны, запустив показ «+100500».

Водка «DROVA»

Русская водка, что может быть прозаичнее и одновременно поэтичнее? Финские владельцы бренда подошли к идее узнаваемости бренда с поистине отечественной смекалкой, выразив экологичность своего продукта в оформлении. Бутылка — полено, упаковка — топор и эпичный слоган, извещающий о том что пора бы «нарубиться в DROVA». Покупатели идею оценили и продажи товара, одновременно с его узнаваемостью резво пошли вверх.

«Село зеленое»

Жители города в большинстве своем мечтают о свежих продуктах, о которых можно с уверенностью сказать — они экологически чистые. А изготовители идут на всякие ухищрения, чтобы привлечь внимание именно к своей продукции. Продуманно поступил комбинат «Сарапул-молоко», выпустив свою продукцию в непривычной зеленой гамме, которая сразу приковывает к себе внимание покупателей, ведь «Село зеленое» находится в центре бело-сине-красной, обыденной, гаммы.

Как видно из этих примеров не важна отрасль, в которой представлен товар, важен подход к позиционированию товара на рынке. Яркий, позитивно запоминающийся бренд обязательно покорит сердца покупателей. Так, факторы успеха бизнеса зависят только от вашей креативности и смекалки. Например, можно внести в меню бара  свиные ушки, что позволит выделиться среди обычных и непримечательных закусок.